Читеры в КС 1.6 - За и против

Хотела поговорить на тему читеров. Сегодня, как всегда зашла на сервер, чтобы поиграть. Начиналось всё, как всегда, неплохо, закупка, выход, пару килов. Вроде весело все и как надо, но буквально через пол часа комфортной игры один парень с чужой команды стал просто неистовым. Он убивал сквозь текстуры, бросал гранаты наперёд и так далее.

Мне стало крайне интересно, как люди вообще находят читы. Неужили каждый может вот так быстро найти, скачать и установить их? Решила поискать.. И я была в шоке. Сейчас существует огромное количество сборок кс 1.6 с встроенными читами. А для любителей разнообразия есть читы отдельно, которые можно установить почти на любую сборку. Для меня стало целью найти сборку которая защищена от этой гадости, и конечно я не могу её не порекомендовать вам. Попробуйте скачать кс 1.6 русская версия от малоизвестного сайта csmaxi.ru и убедитесь сами, что туда хрен поставишь какой нибудь чит -игра попросту не запустится. Разумеется теперь я буду советовать её своим друзьями!

Возвращаюсь я в игру, а он всё продолжает играть... разумеется разогнав больше половину игроков. Сервер попросту опустел. Мое терпение лопнуло после того, как мне сделали хэдшот через стену в совершенно неочевидном месте и не один раз! Конечно же, я стала голосовать за его бан и моя команда меня поддержала. Читер был благополучно забанен и кикнут. Но даже после смены карты желания играть особо не появилось.

Вообще, я достаточно долго играю в КС 1.6 и, естественно, читеров видела не один десяток. Мне всегда была интересна мотивация этих людей. Это же нужно найти этот чит, установить его, а далее ловить баны раз за разом на каждом сервере, а всё ради чего? Ведь ты таким образом не подымаешь свой уровень игры, не развиваешь никаких навыков и надоедает это довольно быстро. Теряешь саму суть игры, тот драйв, адреналин.


Представьте, когда вы последний выживший из команды, у вас мало жизней, вы затаились, сердце колотится из-за того, что все тиммейты наблюдают за твоими движениями и тут слышатся шаги врага, собираетесь с силами, делаете рывок и совершаете холоднокровное убийство. Команда ликует, вы получаете кайф и продолжаете, еще с большим интересом играть. В этом и есть смысл игры! Эмоции!
Вывод – играйте честно, развивайте свое мышление, реакцию, думайте во время игры, будет от неё смысл и не будете прожигать время за монитором.

А что вы скажете про читеров? Как часто вы их встречаете? Пишите в комментарии, обсудим :)

Комментарии

Популярные сообщения