Как же меня бесят лаги…

Я жутко не люблю проигрывать. Нет, не подумайте, я не истерю и вполне адекватно могу принять поражение. Но тут на днях был один случай, когда я проиграла три(!) раунда чисто из-за лагов (даже не моих!). Главное, что с моим соединением было все прекрасно, а вот представители вражеской команды, наверное, с одного модема сидели. Ага, тот маленький такой, который на флешку похож. Все мое негодование было в том, что я хорошо читала ребят, ловила их на позициях, но ни один выстрел не попадал. Они аки призраки телепортировались, при этом филигранно уворачивались от всем моих пуль и парами выстрелами отправляли меня на лавочку наблюдателей.
В конце концов мои нервы сдали и я пошла делать ромашковый чай.
Вывод такой, если есть лаги на сервере – бегите! Это спасет ваши нервные клетки.
Всем добра и хорошего интернета)

Комментарии

Популярные сообщения