Мой набор снаряжения

Сегодня расскажу о снаряжении с которым чаще всего бегаю. За годы игры в Counter Strike я перепробовала абсолютно всё оружие, с разными тактиками и так далее. Помню, когда начинала играть, на de_dust2 (чаще всего за террористов) видела, как ребята стреляют из авп через всю карту и это всегда было очень круто, да и фраг мувиков в интернете целая куча. Пыталась освоить, но не пошло. Далее по старинке закупалась автоматом, пару флешек и в бой. Такой набор является самым оптимальным и многофункциональным, но позже я экспериментировала с пистолетами-пулемётами и поняла, вот она – моя стихия.
Мой стиль игры – постоянные быстрые перемещения и пистолеты-пулеметы сюда подходят как никто другой. Они очень шустрые и разброс на ближних расстояниях вообще минимален. Были моменты, когда благодаря удачным смокам заходила врагам в спину и просто всех убивала за один магазин. А вот что насчет пистолетов, так тут всё проще – дигл ван лав, стильный и смертоносный.
А что вам по вкусу? Пишите в комментарии)

Комментарии

Популярные сообщения