Ящик пандоры

Привет игрокам и просто хорошим ребятам! =)
Сегодня хочу рассказать вам о своём крайнем дропе. Многие и даже большинство из вас открывая очередной ящик трепетно ждут в надежде годной пушки или ножа, но как назло почти постоянно выпадает то, что не особо приукрасит вашу коллекцию.
 Так было и со мной. После того, как выпадает какой-нибудь серенький предмет, да ещё и если у тебя такой уже был, появляется чувство сомнения и не особое желание копить на очередной ключ для ящика. Я не играла недели две, так как провёла их в деревни у бабули. За это время успела поскучать по игре и приехав первым делом зашла в контру.
Звучит как синдром:D На Стиме было немного денег и по сути мне не хватало совсем не много на ключ. Решила продать все не нужное и набрала необходимую сумму.
Купила ключ, зашла в игру и вот тот момент ( я правда поколдовала там про себя, всякие просьбы и мольбы надежды, думаю со многими так и вы понимаете о чем я :D) Пошла прокрутка пух и остановилась на StatTrak Karambit! Моему счастью не было предела! Неплохой стимул, теперь я верю что всё возможно!) Всем удачи и успешных находок друзья мои!))

Комментарии

Популярные сообщения