Очередной день

Всем привет!)
 Время от времени поощряю себя втыканием у компа.
 Любимый жанр стрелялки. Причём только онлайн. По мне так интересней играть с реальными людьми, ведь они сами принимают решение, что им сделать для того, чтобы выбраться из той или иной ситуации, нежели заранее запрограммированная схема игры.
Я большущая любительница контры. В своё время переиграл в 1.6, прошёл condition zero (честно говоря, по мне, так самая нелепая серия), немного играл в соурс, и вот теперь кс го.
По мне так 1.6 интереснее всех! Понимаю людей, которым больше по душе кс гоу.
Все дело в ачивках (достижениях). Если раньше играли для того, что бы просто набить кучу фрагов и быть на первых сточках таблицы, то теперь есть возможность погони за открыванием достижений, их я вам скажу не так мало и некоторые из них довольно сложны. На мой взгляд гоу ориентирован определенно на сильную часть нашего населения.
Ведь они охотники и им гораздо интереснее играть, когда есть возможность добиться каких-то конкретных целей!) Скины на оружие, тоже крутая обнова для игры, так как в прошлых сериях игр контр страйк такого разнообразия не было.
 И все же я любитель погонять в кс 1.6 и меня там все устраивает=).
 Не судите строго друзья!) я просто делюсь с вами своим мнением и мыслями)
Спасибо за внимание! Желаю вам лишь побед!)

Комментарии

Популярные сообщения