Привет всем, кто читает меня!)

Недавно со мной произошел случай которым я просто не могу не поделиться.
Предыстория.=) Всегда был интерес попасть в топ игроков на сервере, а с недавнего времени и удержаться там, как можно дольше. Дело было в пятницу. Придя поздно вечером домой, услышала звонок в скайп.
Это был Миша, мой бывший одноклассник и друг. После короткого разговора ни о чем, он позвал меня поиграть, что было очевидно и предсказуемо с его стороны. И я решила добить свой рейт, плюс уверенности было хоть отбавляй!) Зашла в игру. Кстати попали мы на мою фаворитную карту dust-2.
Уверена, все любители контры знают эту карту и согласятся со мной. В приоритете играю за теров, злых дядек, чья задача заложить бомбу. Где-то глубоко в душе я плохая девчуля. В общем ближе к делу.=) Разминочка и так была не слабая. Поначалу коплю на авп и где-то сижу и жду пока в моём прицеле появится какой-нибудь спец.
Обожаю когда ставлю хэд шот и школьники начинают материться, выпуская всю свою детскую злость на меня. Ахаха)
Как надоедает, веду активный образ в игре. Приучилась к калашу, чисто теровская пушка. Играли десять на десять, в туннеле двух наших забрали, после чего я отомстила, правда осталась с 57 хп, ещё и бомба на мне. Пошла через А, и за всем этим делом не заметила, как осталась я и двое спецназовцев.
 Всегда боюсь запороть катку в таких моментах. Продолжение в следующем посте мои дорогие!

Комментарии

Популярные сообщения