Наконец то я с вами!

Всем привет.
Наконец-то я смогла завести свой первый блог. Давно хотела это сделать но никак не получалось. Не удавалось найти достаточного количества времени. Сейчас наконец-то во время отпуска решила разобраться и буквально за 30 минут мне удалось начать. На самом деле не думала что это так легко. Теперь я буду с вами делиться своими мыслями и новостями. Очень надеюсь на то что он блок будет кому-либо интересен. Расскажу немного о себе. Мне 26 лет и я работаю фрилансером. Я очень люблю путешествовать но у меня не так давно появилось это все влечение. Свое детство и юношество я провела в компьютерных играх таких как counter-strike, Lineage 2 и Warcraft.  С одной стороны я об этом жалею потому что ушли многие годы жизни которые я могла бы потратить на общение с людьми и поиска новых друзей. С другой стороны мне удалось Познать мир не только таким какой он есть, но и другой мир, тот в котором многие люди очень тесно друг с другом связаны.

Комментарии

Популярные сообщения